четверг, 3 июня 2010 г.

Аукцион

Начав вязать игрушки, я поняла, что с каждым днем меня это все больше и больше увлекает. Рождаются новые образы, новые характеры. Но у всех моих мишек есть одно общее желание. Они очень хотят, чтобы у них появились мамы. Ведь это так важно для каждого ребенка. Давайте поможем мишкам найти свой дом. Для этого мы проведем аукцион. К тому, кто предложит бОльшую сумму и отправится жить мой медвежонок.
Сегодня я представляю вашему вниманию
ЛОТ№1
Лучия
Сама малышка и платье связанны из пряжи мохер 60% акрил40%
глазки стеклянные на ножке,
носик вышит нитками ирис-за тонирован патиной и покрыт лаком прозрачным ,
остальная тонировка сухая пастель и краски акрил.
стоим, сидим.
Набивка синтепух.


ЛОТ №1 будет открыт в течении недели.
Стартовая цена 500 р + пересылка по почте если таковая понадобится 180р

Следующий лот будет после закрытия этого.
Просьба всем желающим участвовать в аукционе следовать сюда
аукцион по этому лоту будет находиться в
handmade аукцион

2 комментария:

  1. Ну как можно пройти мимо такой лапочки??? С удовольствием стану ей доброй и заботливой мамой.
    Моя ставка 600 рублей!

    ОтветитьУдалить
  2. Fialka надеюсь ты не обидешься, но аукцион переезжает сюда
    http://handmade-auction.blogspot.com/
    добро пожаловать.

    ОтветитьУдалить