воскресенье, 7 августа 2011 г.

Поход

Наконец то разобрала фотки с нашего похода.
Выезжали на три дня.
И хотя на второй день облака в переешку с тучами закрыли небо и солнышка уже не было,
а на третий день пошел дождь)))
не испортило впечатлений от отдыха.
Мы классно отдохнули, и хочется ещё....))))
 уже в Сестрорецке перед выездом на залив

 Витя с Темычем
 Шуня

 Уже давно на берегу, поели шашлыков попили вина, и мужики собрались
на рыбалку



 Дина Шуня и Тёмыч играют в мяч)))кто играет кто мешает..







 сколько динамики... эмоций- и вот он ЕГО удар))))))



 Следующий день
 в очередной раз с рыбалки с неплохим уловом))))








 В этот раз я пошла на рыбалку с мужчинами,,))


 Но меня загнали в каюту а вид там не айс)))
 Первый улов!
ребята очень долго охотились за судаком))
на моих глазах Витюля упустил примерно на 1,5-2кг рыбину...
было очень обидно(((
но все таки они его поймали, этот хоть и маленький но СУДАК
после первой неудачи долго смеялись, типа - что тот судак ушел к своим и расказал- что на верху обормоты забавляются пытаясь их ловить, а этот маленький оказался любопытен и решил посмотреть)))))
 уезжаем- 3-ий день погода испортилась окончательно. 
дождь все сильнее и сильнее,
как добрались до катера-смех, сверху льет, снизу мокро)))







3 комментария:

  1. Как же здорово!Дождь, непогода, а отдых удался!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! А где же ты на фото? С удочкой, с гигантской рыбой в руках?

    ОтветитьУдалить
  3. Да Вер, отдых удался-теперь в планах повторить)))
    Лена-так я ж за кадром- кого не проси сфотать- я не умею- только и слышно))))

    ОтветитьУдалить