понедельник, 4 июня 2012 г.

Выставка)))

))))
Села написать свои впечатления)), сижу улыбаюсь))),
мысли все ещё там...будто ещё не закончилась выставка)))...
В общем впечатлений наверное ещё хватит надолго))),
мне все понравилось))),
но по порядку))
чего я ждала, да честно говоря ни чего))),
не честно, последний день перед было какое то странное состояние, 
даже мыслей ни каких в голове не было... какая то пустота)) муж говорит ,что это мой мозг так переживает)))
и вот первый день))),я уже начала переживать))), одно дело когда в инете видят твои работы))),
другое дело когда на выставке, но без меня))
и совсем другое когда и я и работы вот тут на выстаке, кто как видит))) кто то что то говорит)), и ты это слышишь))).
Но все хорошо,много приятностей услышала))), увидела мам которые забирали деток с других выставок))) спасибо , что признались)))
Наталье спасибо- приходила поддержать))).
Я не думала ,что малыши разъедутся по другим домам с выставки, шла скорее всего узнать что да как))),так сказать из нутри))).
первым убежал Гришка))девчушка его крепко обняла , прижала к себе и все)))), я же так разволновалась, что забыла дать упаковку с визиткой))), потом догоняла))) ,
следом трое вместе Мери-ли, Тоша и Тео  засобирались в Украину))), потом зайчатки разбежались))) и Шушик -нашел свою маму.
пока суть да дело доделала на выставке ещё одного малыша)),
кто что говорил- щенок- овечка- но это зайка)))
Боня


18см, все как обычно, 6ть шплинтов, вискоза, опилки, тонировка.
Здесь я с Маргаритой, у нее очаровательные куклы))), у нее такая цыганочка, м-м-м-...)))
она ещё и гадает)), кукла гадает)))
а это мы с девочками на стенде, я , Алена и Юля.
девочки такие разные, очень мне понравилось что мы с ними на стенде собрались))), 
поболтать можно обо всем,  не только о творчестве но и за жизнь)))
а это)), я сделала для Мити)) как это может называться не знаю, но планирую делать такие штучки для каждого мишки)))), одна моя знакомая Катюша, когда присылала мне блокнот(помните я хвастала), потом обложку для паспорта, в посылочку все вкладывала какие то штучки для скрапа)) я недоумевала для чего они мне)))),, Катюша же говорила, что  будешь ваять паспорта для мишек)) но паспорта у меня отпечатаны))) а вот  такие маленькие - что то типа открыток очень даже)) в общем мне понравилось))).
а ещё я за купилась кучей материала))) уф... мне наверное до НГ хватит)))
вот как то так))
как то все сумбурно написала))) у мене я все ещё эмоции))).

20 комментариев:

  1. ой Татьяна-вот бы не поверила,что ты волновалась за твоих деток-ведь они такие все замечательные,то конечно мамочек быстро находят...спасибо за фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) конечно волновалась, одно дело через инет общаться))), и было чертовски приятно видеть как к сердцу прижимают малыша

      Удалить
  2. Танюш, а я тебя и не узнала, какая ты тут КРАСОТКА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо))))это был ед. день когда удалось одеть мне платье- в остальное время погода нас не баловала))))

      Удалить
  3. Танечка,спасибо за рассказ и фоты с выставки,смотрела с интересом! у тебя такие малыши,можно было за них не волноваться)))))любви им в новых домиках!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, рада за тебя, рада за твоих малышей. что они уже у любящих родителей! выставки это весгда хорошо, это много эмоций, впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, мои поздравления с прошедшей выставкой и с усыновлением твоих славных малышей!!!
    З.Ы. На ХТ приедешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет))
      не на ХТ не приеду, она в декабре , а у нас отпуска в этом месяце ни кому не дают))),да же директорам)))),
      думаю надо запланировать на какую нибудь выставку в Москве на будущий год)))

      Удалить
    2. ну значит на МФ в апреле)))

      Удалить
    3. ))) Нелли вот обэтом я ужедумаю))))

      Удалить
  6. Таня, поздравляю с удачной выставкой!
    А по поводу ярлычка-милый получился)Согласись, напечатанный-это все же одно, а вот такая красота бонусом-это вдвойне приятней)
    Но не могу не предупредить: оно так и начинается, скрапопомешательство))Сначала думаешь, ой, ну что там куплю материалов, хватит надолго, буду делать по открытке в месяц) А потом-хоп!-а тебе уже жить негде, везде они, все эти бумажки, бабочки)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо))))жить то уже не где))),везде шкурки, ленточки, глаза))))), я сегодня ещё прогулялась прикупила штемпельную подушку)))скотч двухсторонний))) завтра не лень будет поеду прогуляюсь веточки нужны)))))

      Удалить
    2. Катюш,заметила бабочки свои?)) ;)

      Удалить
    3. Таня, развеселила) Вряд ли уйдешь с одними веточками))) Скрап такая зараза...
      Бабочки видела, конечно) Если еще нужны будут - маякни , подыроколю тебе)

      Удалить
  7. Ой пока перечитала весь пост изволновалась за тебя! сопереживала твоим чувствам!
    Поздравляю с удачной выставкой! здорово, что ты приносишь столько радости людям!
    Бирочка получилась замечательная! отличное дополнение к игрушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль)))))да бирочка самой понравилась)))) и делать понравилось)))), уже отправила с Митей к его маме)))

      Удалить
  8. Танюша, поздравляю! Твои мишаньки само очарование, они просто обязаны были найти новых мамочек.

    ОтветитьУдалить