вторник, 21 августа 2012 г.

папа

Папа... 
Как то очень давно я показывала страничку
с Папой, - это цифровой скрап....
....
мне захотелось поговорить... с вами  о том кого я сильно люблю...
нет... моя любовь, не только к моему отцу, к моему мужу, к моим детям...
Но
Это огромное НО
 мой папа сыграл очень большую роль в моей судьбе..
Он-Человек, Отец, Мужчина с Большой буквы!
Он не был для меня родным по крови , но воспитывал меня с рождения...
Я не знала, не чувствовала , пока во взрослом возрасте не узнала, что папа ...., кровь другая,
...это случилось я узнала, мир перевернулся, 
Многое было пережито  и переосмыслено
Но Папа есть Папа!!! Он единственный для меня всегда был есть и останется....
и другого я не Хочу!!!!
Он много сделал для меня...для нас ...
Так сложилось в его жизни.... что он не мог иметь  деток ....
Так сложилась Жизнь ...
 про свой юношеский максимализм рассказывать не стану...до сих пор горько и обидно,
но Точно знаю есть чем гордиться,моим родителем был Такой человек!!!
Мой Папа Орлов Владимир Тимофеевич,
в далеком детстве я звала его Тимофеич...
и всю свою жизнь . после того как Папа ушел......после того как я поняла кого я потеряла,
Я доказываю только себе  одной что я достойна быть дочерью своего отца....
и что я по праву до замужества носила фамилию Орлова.
...............................................
я бы многое отдала за то что бы вновь сказать ему "Тимофеич."...................
но..........
папы больше нет......... 
уже давно... но есть осталась  недосказанность..
, я не успела сказать взрослое спасибо , я не успела сказать прости...
я каждый день говорю в тишину............ папе ... на протяжении 6 лет но..
и каждый раз надеюсь, видит, знает слышит....
Папа был жесткий, и мягкий, он всегда был рядом..
я всегда его помню,было плохо -был рядом,было хорошо держался близко
Отец будто всегда был готов для атаки- помочь-спасти-предостересь
.....Я думаю... знаю...и помню...
каждый день  час
всегда.. мне не хватает очень......
а сейчас почему решила поговорить
......потому что
  помните...успейте... и...И... не забудьте
ведь те самые главные слова .. сказать...может и не самое  важное ваше Но!!
самое нужное ..И самое важное.....
 а самое важное .. то что он научил меня работать и идти к своей цели...
вот он мой папа молодой и красивый с моей мамой
....
и с тех пор как Папа ушел... для меня остается важным...
мои дети муж и работа...............
  и все...
я помню,как пришла с с работы у меня с сердцем были проблемы.
ушла к врачу, папа был дома- сказал -Танюша не бойся
 и кардиограмма показала  не все хорошо.. ..  сердечко то не ах...
а после ...
 Папа сказал,  и все будто болячку на себя забрал,
следующая кардиограммма показала все окей,
а через месяц у Папы  1-вый инфаркт, потом ещё один и ещё.....
он прожил долгую и интересную жизнь,  хоть врачи и прогнозировали ему  с его пороком сердца жить до 30 лет...
и не смотря на диагноз  в советской армии он отслужил ,

Я буду помнить....
........................................
....................................
.................я понимаю... что несколько сумбурно.....
но понять возможно.
если с вами ваши родители скажите .им СПАСИБО.
успейте не опаздайте........
...............................

6 комментариев:

  1. Спасибо, дорогая, за такое красивое письмо... плачу....... и горжусь вместе с тобой твоим отцом!!!!! Родители - не те, кто родил, а те, кто воспитал, и ты об этом конечно же, знаешь. У меня такая ситуация с дедушкой, папиным неродным отцом, и я ни секунды в своей жизни не сомневалась, что он РОДНОЙ. Ты большая умничка, что написала.......

    ОтветитьУдалить
  2. я очень жалею,что не было в моей жизни такого человека,которого бы я назвала Папой.Поэтому хочется,чтобы мои детки в полной мере чувствовали это- чувствовали,что Папа есть,что они дя него дооже всех на свете...

    ОтветитьУдалить
  3. может быть наши ушедшие любимые,близкие люди слышат нас,ведь как много мы не успели им сказать...ком в горле..

    ОтветитьУдалить
  4. Танька, читаю и реву.............. всё:(

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, очень трогательно....тоже всплакнулось..... А не родной, как не родной, за столько лет и по кровушке уже породнился... За частую такие папы, это папы с большой буквы, а по крови так, одно название. Так что родной, еще какой родной. Спасибо за такое письмо)

    ОтветитьУдалить