четверг, 1 ноября 2012 г.

в процессе

Я редко, то есть и когда обычно пол работы не показываю))),
заглянем? подглядим?))))
светлый в процессе рождения))),
утром встала, осенило))), отложила 2 корзины))), и вот уже сочиняем тело ручки, ножки)))

 теперь корзинок три)))
 малыш подглядывает чего ж я творю)))))

, а я чего творю?)))),
Вчера пошла прогуляться, немного по делам, немного свежего воздуха вдохнуть, потоптать снег пока не растаял , до топала до магазина))),
и о эврика!!!!! увидела золото в крошке, купила ))) чумоданы ждут)))))
 вот кажу чего успела уже натворить))))))..
впереди ещё много всего, лак, может кракелюрчик будет, пока не уверенна))))
а это хвастушка))), разорилась на магнитную игольницу))),удобная штука хочу вам сказать)))))))))))))

5 комментариев:

  1. Люблю смотреть процессы) Здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, а вот поняла про себя, что не могу делать сразу несколько зверей. Я даже вырезаю только те детали, которые сейчас буду шить. У меня тогда в голове порядок и паники меньше )))
    А мордашки из корзиночек милые выглядывают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен)), Чес говоря, мне проще когда с одним работаю)),но вот если в голове засела "эврика!" то все мысли не туда пойдут))

      Удалить
  3. Ох, какие процессы! Желтенький уже почти ожил, такой миляга!Танюша, молодец! Доделывай и хвастайся, все очень красивое получается.

    ОтветитьУдалить