суббота, 21 августа 2010 г.

Немного радости..

Помню, что был у нас (доставшийся от бабушки в наследство ) плюш.. Старый советский плюш, но где он находится в данный момент ни как не могла вспомнить, и тут меня озарило он у мамы висит шторами, два полотна счастья....
Забрать поменять, или выпросить..столько комбинаций крутилось в голове...
В общем звоню маме и говорю, мне надо.. очень надо.. очень очень очень, на что мне в ответ- конечно раз очень очень надо то тогда забирай, но только что мне в замен.. В общем вариант действий обрисовался сам- меняемся шторки на шторки.
вот она плюшевая радость.



Ну а дальше... отрезаю себе небольшой кусочек для небольших мучений.
Чем красить я пока не нашла.. решила попробовать выбелить, у девочек тедистов на блогах почитала что желтый советский плюш как правило не выбеливается, ну оно понятно, но попробовать надо... не не вы белился ... ну на этом этапе я кусочек оставила- прополоскала, повстряхивала немного причесала, ворс оч короткий.
буду искать краску чем красить, если кто знает буду благодарна подсказкам.
А это уже простиранный и причесанный кусочек. Правда ещё не высок,


Так же у меня есть такое предложение, если кто захочет обменяться чем то на этот плюш, то буду рада откликнуться. Скажите только размеры нужного кусочка плюша и на что будем меняться.. ну все эти вопросы решим через почту мой емейл molidan@mail.ru
Меня интересует любой материал для мишек.
предложение об обмене снято

Комментариев нет:

Отправить комментарий