четверг, 29 декабря 2011 г.

С наступающим Новым Годом))

Дорогие мои Друзья!! хочу сказать Вам Огромное
СПАСИБО!!!!
Спасибо, что заходите, спасибо за вашу поддержку, спасибо за ваши комплименты для малышей)))
В этом году я с вами уже прощаюсь))) увидимся через год))))..
начинается та самая суета сует)))
НГ будем праздновать как всегда дома, ожидаем много друзей и родственников,на маленьком пятачке моей квартирки соберется 20 человек детей и взрослых))))
сегодня мне ещё на работу- а вот завтра)))))
готовить...готовить...готовить.
Меню- не хитрое))))
в нашей семье не изменяют традициям))))
Оливье, шуба, мимоза-это так сказать "три слона"-которые обязательно стоят на столе)))
А ещё нам прислали с родины мужа домашнего гуся-он такоооой большой)))), 
гусь будет запечен в духовке с квашеной капустой и грибами,
гуся будет готовить один наш замечательный друг-он мастер)),
ну а я завтра буду стругать салатики и крутить долму))))
31 я работаю-с корабля на бал получится)))

Уходящий год-был замечательным и на события и на встречи)))
от последнего происшествия я в себя пришла- теперь мой дом -действительно моя крепость))))

немного о творчестве)))
большая часть малышей нашла свой дом- своих мам...
очень запомнилась мама что у меня усыновляла слонят))))
замечательный - позитивный человек, С Ксенией получилось не просто общение)))
а в некотором роде ещё и образование меня))))
меня до глубины души тронуло ее сравнение слоника Ромки с дирижером
Евгением Мравинским! более того для меня это имя не было известным- это меня толкнуло не просто найти о нем информацию, ))) я послушала кучу интервью о нем... почитала)))
но и на сколько богат инет- нашла и покачала да бы слушать несколько его концертов)))
не могу не сказать ещё об одной маме)))
Тори-я получила безумное количество позитива от общения))))
те добрые слова , что Тори писала в адрес Андрюшки и Эстель-меня настолько сильно тронули))) это были целые письма.......
Вообще я помню всех своих усыновителей)))))
и с которыми встречалась лично, и к которым малыши уезжали посредством почты)))

да ..
ещё этот год мне принес много приятных знакомств)))
всех не объять, но ..
Еще весной на Тедди Мир 2011 я познакомилась с

Екатериной Зиборовой,
и
Мариной Письменской,
они пригласили меня к себе в  DOLLY’S HOUSE 
многих малышей можно посмотреть глазками- и подержать в ручках именно там..))))

С Еленой Горовневой очень позитивная девушка))) а ее мишки- невероятно хороши..
ну и как говорится , что за праздник без подарка, долго думала чем поделиться, что подарить))))
сначала думала рассказать показать как я делала носики последним своим малышам....
но мне кажется , что я пока не доросла до МК, рановато мне их пока писать))))
так что решила я подарить вам мои друзья выкройку Френка

выкройка Френка

вот и все)))
Спасибо вам мои дорогие друзья)))
С наступающим Вас НОВЫМ ГОДОМ
здоровья вам, счастья, любви, успехов.....
и много много добрых людей вам на вашей дороге))))))))


13 комментариев:

  1. Ура!!!!!!!!!! с наступающим Новым годом!!!!!!!!!! Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Танюша!
    Спасибо за поздравления!
    Я тоже хочу поздравить тебя и твоих близких с наступающим праздником!

    Что пожелать вам в Год Дракона?
    Волшебных снов, больших чудес,
    Тепло и свет родного дома,
    И счастья - прямо до небес!
    Здоровья близким, долголетья,
    Для сердца - нежности, любви,
    Чтоб в Новый Год все междометья,
    В избытке чувств кричали вы!
    Пускай шампанское, рекою,
    Прольется сквозь хрустальный звон,
    Страницу новую откроет,
    Вам огнедышащий Дракон!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за добрые поздравления! Так замечательно, что год не прошел даром)) Пусть Новый год будет еще ярче!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, огромное спасибо за подарочек - выкройку.
    Тебя и всех твоих родных тоже с наступающими. Пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш с НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Пусть все мечты сбываются...и конечно же творческих успехов и вдохновений!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, с Новым годом!!! Пусть он пройдет в теплой атмосфере и порадует новыми положительными событиями и начинаниями :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо, и тебя с наступающим))))
    --------------
    Света спасибо, какое классное стихотворение))))), и тебя с наступающим))))
    --------------
    Татьяна спасибо)))
    С наступающим... всех всех благ)
    ------------
    Алла спасибо))))) и тебе радости счастья и любви))))
    ___-----------
    Наталья спасибо))))) И вам всего... всего.. пускай все печали в уходящем остаются))))
    ------------
    Наташа спасибо)))) И тебя с наступающим)))) здоровья деткам, тебе))) мужу, маме))), Всем родным..)))
    ------------
    ПыСы:
    девочки вчера когда опубликовала пост- поехала по делам, в почтовом ящике лежала первая приятность- конверт с открыточкой ручной работы от Оксаны Муратовой, я такая счастливая до безумия, получила весточку- и целый день пошел как по накатанной))) и пока дела делала- одни позитивчики шли))), и на работе чудненько все- работала до 3 ночи)))), и вообще)))
    ВСех с наступающим, всех благ.....

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, с наступающим тебя!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, с наступившим Новым Годом тебя!!!!!!!!!!!!Счастья и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  10. скажите плиз сколько он см

    ОтветитьУдалить
  11. Непонятен клин номер 2. Наверно, ошибка? Б и В совмещать?

    ОтветитьУдалить
  12. Я прав. В выкройке ошибка. На втором клине буква в верхнем углу, не в нижнем

    ОтветитьУдалить