пятница, 28 декабря 2012 г.

Ёхоу и Дезири

Сначала про Дезири.
Вот она последняя третья кошечка из серии моих кошече в тедди-долл.



Дезири - желанная махонькая француженка)))
Котёнок Тая, пошита по технологии тедди из вискозы герм. 2-а цвета, личико лепное La Doll,роспись личика акрил, пастель, покрыто лаком акриловым, набивка опилки , в пузике стальной гранулят, хвостик гнется- армированный.шелковая лента .5ть шплинтовых креплений.
ростик 17,5 сидя 14,5
уже уехала к своей маме)))))))
ну а теперь про Ёхоу))))
это мой возглас)) громко правда..
я закончила со своей работой. вчера целый день ушел)),
получила документы, расчет и я свободна)).
Витюля- посмеиваясь спрашивает- "свободная или безработная")))
Я СВОБОДНА!!!!
нет, на самом деле немного грустно)), но грустно прощаться с коллективом, а вот с компанией нет))).
У нас был(был потому что я уже не там), замечательный коллектив, кто то приходил, кто то уходил, но все были достаточно внимательны и дружны)))- Хотя тут стоит внести поправочку- я вспоминая где ранее работала- не могу вспомнить что где то мне было неуютно из-за коллектива- всегда и везде были классные ребята)))
 .Мои непосредственные начальницы))), замечательные девчата)), всегда тебя поймут, всегда готовы пойти тебе на встречу. Но увы. я устала и перестала любить свою работу. Кто то скажет - при чем здесь любовь- когда тебе платят деньги)))), ну вот а я не могу иначе))), пусть я буду получать меньше но для меня важно любить свою работу))),
и вот вчера я сказала прощай))),
принесла девчатам - уже когда закончила беготню с оформлением), сладостей и мишу на память обо мне))).
ну а теперь что называется к новому)) вперед)))и с песней))).

4 комментария:

  1. Решительный шаг! Удачи в "новой" жизни! И с натупающими:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, поздравляю) Удачи тебе! А работу да, надо любить, а не со слезами туда идти)))) Я как то на выставке разговаривала с одним мастером и затронулась эта тема, так вот, она мне сказала, что ушла с работы из за своего хобби и хоть она проиграла в зарплате в разы, зато она сейчас счастлива) Мне кажется это главное)
    Так что все будет хорошо! С наступающими праздниками)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш)), Конечно же все будет ГУТ)))))
      И тебя с наступающим)))

      Удалить