вторник, 11 декабря 2012 г.

болтушка)))

Всем приветик)),
я ещё работаю)) но осталось чуть чуть)) до 24 декабря, после до Н.Г буду отдыхать))
потом опять отдыхать))) там каникулы, а там далее учиться)) и мишки)), мишки , мишки мои мишки))
подглядеть???))
вот они зарождающиеся детки))
Здесь две мордашки)) папер и ладол, поробовала так сказать сравнить в работе, не могу сказать что больше понравилось... каждый материал по своему хорош, в работе как мне показалось я не увидела особой разницы , но в итоге разница есть у ладола некая фарфоровость вида)) так сказать)))


 "Не хочу быть царицей, хочу быть владычицей морской")))
миша в поиске себя)))
А это я прощаюсь с Тимошкой и Хлоей))))))

 Помните я как то рассказывала что покрасилась и в заместо задуманного цвета вышел жуткий красный, там практически вишня получилась))) отходила я с тем цветом.. не то что бы мучаясь... но не кайфовала))), и вот я решилась.. надо что то делать, что ?- перекрашиваться))),как? да просто-благо по первой профессии я парикмахер, тот цвет сняла... тот ещё процесс)) пока вытравляла цвет в зеркало старалась не смотреть)) ну а потом цвет который подобрали мы с Шуней мне)) золотистый рубин))) в общем и целом я довольна)) отстригли ещё немного 15 см длины))) ..
а вот ещё были удачно сброшены 20кг лишнего веса)))!!!!
ещё немного и моя душенька будет довольна)))


3 комментария:

  1. Чудесные мордочки! А из чего ты их лепишь? Они как настоящие фарфоровые куколки смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) маленькая мордашка с паперклей, болше мордашка с ладола))

      Удалить
  2. Очень интересные мордашки.А фото "в процессе" вообще обожаю смотреть!Буду ждать что получиться.

    ОтветитьУдалить